воскресенье, 21 августа 2011 г.

Моносепажный сайт

Название вина одновременно является и названием сайта. Sauvignon.com - так назвал свой бренд винодел Тис Лоу (Thys Louw) из южноафриканского хозяйства Diemersdal Wine Estate. Линейка вин состоит из сортовых Совиньон Блан и Каберне Совиньон, а идея бренда заключается в том, чтобы привлечь внимание любителей вина к проблемам защиты окружающей среды в том числе и используя сеть.

«Названия вина, которое совпадает с адресом интернет-сраницы, было выбрано не случайно. Моя цель не просто выпустить на рынок еще одно вино, но создать мощное сообщество людей, которые разделяли бы те же ценности, что и я. В том числе, помимо экологии, и любовь к прекрасным винам.

Еще это вино без границ. В какой бы винодельческой стране мира я ни находился, если там есть возможность культивировать совиньон, я буду и здесь производить вина под этой маркой», - говорит Лоу и мечтает придать sauvignon.com статус общенационального бренда.

На этикетке вина изображен виноградный лист, который как бы распадается на пиксели. Таким образом, по мнению Лоу, подчеркивается взаимосвязь сетевой и реальной составляющих этого проекта.

Первый релиз вина Sauvignon Blanc 2011 состоится в конце августа, а попробовать его можно будет на Cape Wine Europe 2011. Ориентировочная стоимость вина в Британии составит £8,5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий