среда, 3 августа 2011 г.

Дизайн в этикетке.Часть 1

Первая винная этикетка появилась в начале 18 века, когда на маленьком кусочке бумаги производитель от руки писал год и место производства вина. На сегодняшний день винная этикетка стала своего рода визитной карточкой товара, одним из важнейших инструментов в борьбе за потребителя.

Давно доказано, что человек, решивший купить бутылку вина, изготовленную неизвестным ему производителем, в первую очередь обратит внимание на винную этикетку и в зависимости от того, понравилась она ему или нет, будет принимать решение о покупке.

Представляю вашему вниманию дизайнерские решения по оформлению этикеток.Фантазии ,как говорится,нет предела.


 
Bear Flag Wine – Калифорнийский замес. Приколитесь над этикеткой.



Spanish White Guerilla – этикетки для 9 сортов винограда из региона La Rioja.
Curious Nature – «любопытная природа» Австралийских виноделов из компании Merum Estate. Помесь человека и животного.


Dr. Johns Wines – доктор из Австралии.



Killibinbin Wines- этикетки были разработаны на основе афиш к старым фильмам ужасов.


На этикетке вин Chante Clair можно увидеть классического французского петуха! Этикетки современных французских вин полны клише и имеют дешевый вид. Chante Clair предлагает интересную аутентичную альтернативу.

Herman Story Wines -  скромненько и со вкусом. Названия вин такие:"В дороге","Болты и гайки"



Alta Colinas Vineyard - призыв к оружию.



Mr. Noir and Miss Grigio - Пино Нуар  только для настоящих мужчин,Пино Гриджио- для женщин.

 Продолжение следует.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий